июня 14, 2007

 

7 способов продвинутой поисковой оптимизации

Если Вы - вебмастер, значит Вы вероятно читали не одну статью на тему поисковой оптимизации. Большинство из них перефразируют одну и ту же информацию и в итоге Вы прекращаете возиться с этим мусором. Однако, эта статья не одна из таких статей. Описанные ниже 7 продвинутых способов поисковой оптимизации Вы не найдете валяющимися на каждом углу.

1. Публикация статей, которые ссылаются на вашу карту сайта

Наверняка Вы знаете, что публикация статей в нескольких изданиях один из лучших методов для получения односторонних обратных ссылок.

Статья также являются отличной приманкой для поисковых систем, потому что поисковые роботы - постоянные посетители многих каталогов с высококачественными статьями. Если Вы хотите, чтобы поисковые роботы быстро пришли на ваш сайт, просто отошлите некоторую информационную статью на сайты типа EzineArticles, GoArticles или ArticleCity.

Однако, есть и другая стратегия “статейного маркетинга”, которая не сильно упоминается в маркетинговых кругах. Этот способ может заставить поисковых роботов зайти на Ваш сайт глубже и проиндексировать больше страниц. Просто поставьте ссылку на карту сайта внутри resource box (к сожалению я не смог правильно перевести это словосочетание :(, прим. переводчика). Тем самым Вы отошлете поисковых роботов прямо к “контентному буфету”, где они смогут быстренько “слопать” все страницы Вашего сайта.


2. Переводите свой сайт на другие языки

Вы занимаетесь торговлей и только на одном языке? Если да, то Вы теряете 64.8% своего торгового потенциала. Все потому что 64.8% посетителей во все мире сёрфят Интернет на языка, отличном от английского. Став “мультиязычным” продавцом, Вы тут же станут доступны потоки новых рынков. Один Google “шерстит” веб-страницы на 35 языках.

Один и лучших способов привлечь мировой трафик - перевести свой сайт и зарегистрировать его в англоязычных и неанглоязычных поисковых системах и каталогах. Если Вы закаленный в боях сеошник, Вы будете рады услышать, что конкуренция в неанглоязычных поисковых систем намного меньше, чем, например, в США.

Кроме того, сетевые зарубежные рынки в настоящее время растут с более быстрой скоростью, чем англоговорящие.

У вас есть возможность влиться в этот рынок, пока он находится в фазе экспоненциального роста.

3. Карты сайтов РР (ресурс ресурсов)

Как Вы уже вероятно знаете, карты сайта важны для того, чтобы быть уверенным, что ваш сайт может быть полностью посещен поисковым роботом и проиндексирован в поисковой системе. К сожалению, многие такие карты специфичны для одного конкретного поисковика. По этой причине в последние годы появилось множество генераторов карт сайта для Google и Yahoo.

Однако, есть лучшая альтернатива. Это карты сайта ROR (Resource of Resources/Ресурс ресурсов), которые одинаково понимаются всеми поисковыми системами, а не только Google или Yahoo.

РР отличный инструмент для создания карты сайта, который использует XML-фид для описания Вашего сайта. Эти карты - структурированые фиды, которые дают возможность поисковым системам дополнить текстовый поиск некой структурированной информацией, чтобы лучше интерпретировать значение вашего сайта. Имея РР-карту сайта, поисковики могут лучше понять ваши продукты, услуги, изображения, информационные бюллетени, статьи, подкасты и все, что Вы хотите описать.

Например, если Вы продаете продукцию, то файл РР дает Вам возможность документировать названия продуктов, описания, цены, изображения, доступность, аффилированные программы и любую другую уместную информацию. У роботов поисковых систем подобных Googlebot будет много работы. Пора начинать помогать им лучше понимать наше содержание.

4. Ключевые фразы, которые конвертируются

Выбор правильных ключевых слов и фраз - единственный наиболее важный аспект любой кампании поисковой оптимизации. К сожалению, многие веб-мастеры используют неправильные ключевые слова. Слишком многие из нас берут в работу очень общие ключевые слова, например “недвижимое имущество” или “интернета маркетинг”. Хотя эти термины получают много посетителей, маловероятно, что Вы займете высокую позицию по ним. Но даже, если Вы все таки добились высоких позиций, то этот тип трафика имеет низкую конвертацию, потому что не имеет потенциальных клиентов.

Вы добьетесь успеха больше, если Ваши целевые ключевые фразы будут состоять из 3-4 слов. Такие фразы менее конкурентоспособны и доказали, что их конвертация намного лучше, чем фраз, состоящих из 1 - 2 слов.

Кто, по Вашему мнению, более склонен покупать; тот, кто пришел с Google и искал “ipod” или тот, кто ищет “4gb black ipod nano”? Очевидно, что человек, который ищет более определенную фразу, намного ближе к принятию решения покупки.

5. Сервис GoogSpy

Вы бы хотели получить всестороннее представление того, как ваши конкуренты делают свой бизнес? Отлично, Вы можете воспользоваться службой, известной под именем GoogSpy. GoogSpy - бесплатный инструмент для проведения исследований, который подскажет Вам, на какие ключевые слова ставят ваши конкуренты.

Этот инструмент отслеживает более чем 500 000 ключевых слов каждый день от Google и затем загружает этот золотой рудник информации базу данных в GoogSpy.com. Используя этот инструмент, Вы можете просмотривать данные по компаниям или по поисковым словам.

Этот инструмент чрезвычайно мощный. К сожалению, много людей пользуются им при случае. Этот сервис приносит Вам бизнес-стратегию на серебряном блюдечке. Возможно стоит воспользоваться им и быть на шаг впереди своих конкурентов.

Например, скажем, предположим Вы захотели исслодовать Overstock.com, однц из наибольших онлайн-компаний. Вы идете на googspy.com и вбиваете там overstock.com. Вы получите в результате тысячи слов, по которым эта компания предлагает цену. Эти ключевые слова однозначно выгодны. Подобное исследование стоило бы тысячи долларов, но сервис обеспечивается бесплатно.

Если Вы хотите найти ключевые слова с высоким уровнем конвертации, просто добавляйте слова типа “купить” или “приобрести”. Вы получите список ключевых фраз, включая слова “купить” или “приобрести”, по которым есть предложения. Это очень прибыльные ключевые слова, потому что человек, который вводит в “купить sony playstation 2″, знает точно, чего он хочет. Он уже не наводит справки, он находятся в стадии приобретения. Вот тот тип ключевых слов, которые Вам нужны. Используя GoogSpy, Вы сможете сможете быстро найти золотую жилу.

Другие высококонвертируемые ключевые слова включают названия брендов и фирменных знаков. Введите, например, слово “фотоаппарат”, и Вы найдете тысячи различных марок и названий для фотоаппаратов. Такие слова одни из лучших, так как наиболее конвертируемы.

6. Внутренние ссылки среди контента

Навигация на Вашем сайт ключевой момент Вашей кампании по поисковой оптимизации. Каждая ссылка внутри Вашей навигационной структуры должна коррелироваться с ключевой фразой, по которой Вы пытаетесь получить высокий ранг.

Вы можете использовать внутренние ссылки и в основном тексте страниц. Например, Вы написали статью об онлайн-маркетинге. В тексте статьи множество ключевых слов. Некоторые из этих фраз включают слова “ссылочная популярность” и “трафик сайта”. Если у Вас есть другие статьи на сайте, которые относятся к этим же темам, то Вы однозначно должны связать ключевые фразы с этими статьями. Сделав это, Вы можете увеличить ссылочную популярность других страниц в пределах Вашего сайта.

Существуют некоторые сайты, которые используют эту технику оптимизации в своих интересах. Используя этот способ, Вы позволяете поисковым роботам находить и индексировать намного больше содержимого Вашего сайта. Внутренние ссылки также вносят свой вклад в получении высоких позиций, так как используется текст ссылок.

Большинство людей думают только о входящих ссылках с внешних сайтов, пытаясь поднять их ссылочную популярность. Однако, структура внутренних ссылок также главный фактор ранжирования.

7. Пользуйтесь своими лог-файлами для поисковой оптимизации

Логи вашего сервера показывают очень важную информацию о вашем сайте. Если Вы научитесь использовать их должным образом, они смогут помочь Вам быстро максимизировать трафик вашего сайта и увеличить конверсию.

Самая ценная информация, найденная в ваших логах - искомые фразы. Логи точно скажут Вам, какие слова использую люди, чтобы найти ваш сайт. Если Вы найдете, что люди используют ключевые слова, чтобы добраться к Вашему сайту, о которых Вы и не думали, то для Вас же будет лучше, если Вы будете оптимизировать страницу для найденных ключевых слов.

Возможно Вы захотите создать новую страницу, оптимизированную под найденную конкретную ключевую фразу. Это действительно будет правильно, так как новая страница будет Вам служить источником точной информации об этой искомой фразе.

К тому же, имея информацию о том, как находят Ваш сайт, Вы можете определить, совпадают ли эти искомые ключевые фразы с фразами, за которые Вы платили поисковикам. Выбирайте только наиболее релевантные. И эти слова будут иметь лучшую конверсию.

In addition, by looking at how your site is found organically, you can determine whether the same keyword phrases belong in your paid search campaigns. Only choose the ones that are highly relevant. You will find that these keyword phrases have the best conversion rate.


Источник
Перевод: Bambino

Comments: Отправить комментарий



<< Home
  • This page is powered by Blogger. Isn't yours?