августа 27, 2006

 

SEO-копирайтинг и его задачи

SEO-копирайтинг. Тексты для поисковой оптимизации веб сайта
SEO-копирайтинг и его задачи

Как найти и отличить ваш сайт среди многих других? Вы заказали оптимизацию ресурса в поисковых системах, технические специалисты вывели сайт в первую десятку, но было бы несправедливо утверждать, что отлаженные механизмы гарантируют ресурсу постоянный интерес веб-аудитории.

SEO (Search Engines Optimization) — оптимизация для поисковых машин, включает в себя целый комплекс не только технических, но и творческих работ. Последние заключаются в создании уникального контента (оригинального текста, написанного специально для вашего сайта).

Однако «просто» текст (даже уникальный) выполняет только одну или несколько из следующих функций — информационную, рекламную, просветительскую, и так далее. SEO-текст «убивает» двух зайцев: помимо его непосредственного назначения — привлечения посетителей, в содержание искусно вплетены те слова и словосочетания, под которые оптимизируется ресурс в поисковых системах.

И, если технические работы по оптимизации вашего сайта для большинства посетителей остаются невидимыми, то текстовая часть ресурса — это его витрина и своеобразная приманка для тех же посетителей в зависимости от целей, которые вы преследуете. Следовательно, создание SEO-текста — процесс полифонический, многогранный, который требует не только определенных литературных и редакторских навыков, но и знания тонкостей SEO-сервиса.

Ну а весь «фокус» профессионального SEO-копирайтинга заключается в том, чтобы у ваших посетителей и ваших читателей и подозрения не возникло, что текст написан не только для них, но и для продвижения в поисковых системах.
Секреты SEO-копирайтинга

Творческий процесс создания SEO-текста регламентировать трудно. Но, с точки зрения оптимизации, существует несколько обязательных требований к такому тексту, соблюдение которых гарантирует его эффективность, даже учитывая то, что механизмы ранжирования поисковых систем могут изменяться. При этом, в зависимости от настроек поисковой системы, ресурс, содержащий SEO-текст, может «соскакивать» на более высокие или низкие позиции. Но, как правило, колебания незначительны, если сайт наполнен грамотным контентом, релевантность которого соответствует запросам поисковых машин.


Грамотный SEO-текст — это:

1.Легкий стиль и внятное изложение;
2.Объем в пределах 500-1000 знаков на страницу;
3.Структура, состоящая из небольших абзацев;
4.Плотность ключевых слов порядка 5-6 процентов (5-6 ключевых сочетаний на сто слов текста);
5.Выделение ключевых слов полужирным шрифтом;
6.Наличие интересного, захватывающего «сниппета» (краткого описания, которое выдает поисковая машина);
7.Наличие в тексте заголовков и подзаголовков H2, H3, и т.д.;
8. Наличие гиперссылок на другие страницы, содержащие ключевые слова.

Comments: Отправить комментарий



<< Home
  • This page is powered by Blogger. Isn't yours?