сентября 11, 2006
Новый вид спама уже в Сети
Компания PandaLabs обнаружила новый вид спама, воздействующий на подсознание пользователя, сообщает rambler.ru. Он выглядит обычной рекламой, предлагающей пользователю приобрести определенные акции в Интернете. Пользователь видит не только статическое изображение, но также ряд очень быстро меняющихся картинок - показываются четыре изображения, три из которых содержат слово Buy (англ. «купить»).
Воздействующие на подсознание методики в ходу уже давно и основаны на показе изображений, воспринимаемых пользователями, несмотря на то, что они даже не осознают этого. В случае с данным электронным сообщением, слово Buy остается на экране в течение не более 40 миллисекунд, а в некоторых случаях - всего 10 миллисекунд. Таким образом, несмотря на то, что получатель не осознает наличия слова Buy, подсознательные уровни восприятия фиксируют его и тем самым влияют на получателя.
Чтобы защитить себя от такого спама, нужно обладать подходящими утилитами безопасности, среди которых технологии антиспама и фильтрации контента.
Воздействующие на подсознание методики в ходу уже давно и основаны на показе изображений, воспринимаемых пользователями, несмотря на то, что они даже не осознают этого. В случае с данным электронным сообщением, слово Buy остается на экране в течение не более 40 миллисекунд, а в некоторых случаях - всего 10 миллисекунд. Таким образом, несмотря на то, что получатель не осознает наличия слова Buy, подсознательные уровни восприятия фиксируют его и тем самым влияют на получателя.
Чтобы защитить себя от такого спама, нужно обладать подходящими утилитами безопасности, среди которых технологии антиспама и фильтрации контента.