апреля 24, 2007

 

О трастранке, антитрастранке и ссылках с морды…

Недавно в рассылке Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов
шла речь о трастранке

TrustRank и PhraseRank - два вектора хорошего ранжирования

суть сводится к ассоциативному вычленению спамных текстов ссылок и учета алгоритма трастранк.

Ассоциативные отношения с терминами запроса - это не ассоциированные запросы в привычном нам понимании, т.е. запросы, введенные пользователями в течение одной поисковой сессии. Это слова и фразы, самой поисковой системой признанные значимыми терминами в текстах, где имеется значимое слово (фраза) запроса. Т.е. даже для банальной легкой “накачки” текста ключевыми словами теперь необходимо иметь информацию об ассоциированных словах в индексе поисковой машины.

Хорошие сайты, которым пользователи доверяют (отсюда и название TrustRank), редко ссылаются на спамные сайты. Поэтому отбирается некоторое множество хороших сайтов, страницам которых присваивается начальный ненулевой вес. Для всех остальных сайтов начальный вес их страниц равен 0.

Еще интересно почитать Всё ещё продаёте ссылки неглядя? Тогда AntiTrustRank идёт к вам!

Это крайне неприятное явление для торговцев ссылками. Представьте, что вы продаёте с морды 10 ссылок. На момент продажи все сайты покупателей были белые и пушистые, но через некоторое время выясняется, что 5-ью из этих 10 сайтов решили запитать сетки доров. Называется сушите вёсла - приплыли.

Но по идее, трастранк должен рулить и с внутренних страниц, а значит если ваш сайт например блог ;) и вы даете много ссылок на другие.. блоги, а они в чем то привинились, то и ваш сайт теперь “замазан”. Так чтоли получается?


Comments: Отправить комментарий



<< Home
  • This page is powered by Blogger. Isn't yours?